НАШ ЦИТАТНИК: «У многих инвесторов, вложивших средства в банки на три месяца, в июне депозиты заканчиваются. Так что мы ожидаем, прежде всего, возвращения интереса к рынку недвижимости...» Ян Бобрышев

25 мая, 15:23
12 декабря 2018 в 06:42

Чемоданы на Невском

Первый в Петербурге монобрендовый магазин TUMI заработает в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Брокер сделки – компания Colliers International.

Первый в Петербурге монобрендовый магазин TUMI заработает в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Брокер сделки – компания Colliers International.

Сеть арендовала помещение с витринными окнами на первом этаже пятизвёздочного отеля, с отдельным входом с Невского проспекта. Общая площадь встройки – 99 кв.м. Открытие намечено на февраль.

TUMI – американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. В ассортименте не только чемоданы и сумки, но и портмоне, чехлы, куртки и пр.

Компания TUMI основана в США в 1975 году, сегодня под этим брендом работают 2200 магазинов в 75 странах. В 2016-м торговую марку приобрела компания Samsonite. Первые три магазина TUMI в России открылись в прошлом году в Москве (в ТРЦ «Афимолл», «VEGAS Крокус Сити» и Outlet Village во Внуково).

Любопытно, что основатель марки TUMI Чарли Клиффорд назвал её в честь перуанского церемониального ножа, о котором он узнал во время пребывания в Южной Америке в составе американского «Корпуса мира».

По данным Colliers International, за девять месяцев 2018-го на рынок Петербурга вышли пять новых иностранных брендов – в четыре с половиной раза меньше, нежели в 2017-м. Наиболее активны операторы сегмента fashion, которые и входят в тройку лидеров по числу новых магазинов как в ТЦ, так и в стрит-ритейле.

Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International, отмечает: «Невский проспект – лучшая локация для дебюта международного бренда премиум-класса в Петербурге».