Чемоданы на Невском
Первый в Петербурге монобрендовый магазин TUMI заработает в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Брокер сделки – компания Colliers International.
Первый в Петербурге монобрендовый магазин TUMI заработает в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Брокер сделки – компания Colliers International.
Сеть арендовала помещение с витринными окнами на первом этаже пятизвёздочного отеля, с отдельным входом с Невского проспекта. Общая площадь встройки – 99 кв.м. Открытие намечено на февраль.
TUMI – американский ритейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни. В ассортименте не только чемоданы и сумки, но и портмоне, чехлы, куртки и пр.
Компания TUMI основана в США в 1975 году, сегодня под этим брендом работают 2200 магазинов в 75 странах. В 2016-м торговую марку приобрела компания Samsonite. Первые три магазина TUMI в России открылись в прошлом году в Москве (в ТРЦ «Афимолл», «VEGAS Крокус Сити» и Outlet Village во Внуково).
Любопытно, что основатель марки TUMI Чарли Клиффорд назвал её в честь перуанского церемониального ножа, о котором он узнал во время пребывания в Южной Америке в составе американского «Корпуса мира».
По данным Colliers International, за девять месяцев 2018-го на рынок Петербурга вышли пять новых иностранных брендов – в четыре с половиной раза меньше, нежели в 2017-м. Наиболее активны операторы сегмента fashion, которые и входят в тройку лидеров по числу новых магазинов как в ТЦ, так и в стрит-ритейле.
Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International, отмечает: «Невский проспект – лучшая локация для дебюта международного бренда премиум-класса в Петербурге».