НАШ ЦИТАТНИК: «Нам надо заставить человека купить квартиру. И уже 25 лет девелоперы дружно используют одни и те же приёмы: подорожает, кончится… Если мы не можем поднимать цену естественным путём, придумываем или берём из инфополя событие, стимулирующее спрос...» Всеволод Глазунов

19 сентября, 09:00

Двадцать ярдов на метро

14 февраля 2017 в 06:18
3 191

Двадцать ярдов на метро

До 2021 года Петербургский метрополитен инвестирует более 20 млрд рублей в развитие инфраструктуры. Больше половины этих средств – кредитные ресурсы.

До 2021 года Петербургский метрополитен инвестирует более 20 млрд рублей в развитие инфраструктуры. Больше половины этих средств – кредитные ресурсы.

ГУП «Петербургский метрополитен» намерен задействовать все возможные источники финансирования, сообщает пресс-служба компании.

Кстати, проект по созданию в подземке зон бесплатного широкополосного доступа в Интернет не является частью этой инвестпрограммы. Он будет реализован в 2017-м на средства компании «Максима Телеком СЗ», которая готова потратить на это 1,5 млрд рублей.

Зато примерно 3,8 млрд рублей собственных средств метрополитен вложит в закупку составов с асинхронным тяговым приводом. Еще 12,4 млрд рублей (тоже на приобретение подвижного состава) планируется привлечь в виде банковских кредитов. Плюс 2,2 млрд рублей – из федерального и регионального бюджетов на оснащение метрополитена средствами безопасности, включая систему интеллектуального видеонаблюдения.

Кроме того, метрополитен нашел инвестора для создания антенно-фидерной системы на базе щелевого кабеля, которая позволит обеспечить пассажиров качественной сотовой связью от разных операторов. В ГУП «Петербургский метрополитен» не называют инвестора, но сообщают, что он согласен вложить в проект около 500 млн рублей.

В конце 2016-го ГУП «Петербургский метрополитен» действительно объявило открытый аукцион на предоставление кредитной линии в размере 10,4 млрд рублей до весны 2021 года. Этими деньгами планируют оплатить 27 шестивагонных составов метро для Невско-Василеостровской линии, которые закупают у Октябрьского электровагоноремонтного завода. Однако на участие в конкурсе подал заявку единственный банк – «Санкт-Петербург».