НАШ ЦИТАТНИК: «Отмена льготной ипотеки стимулирует спрос на апартаменты, так как привлекательность квартир для инвесторов снизится. Если раньше люди покупали квартиру «под сдачу», используя льготную ипотеку, теперь они станут рассматривать другие варианты...» Евгений Тихоненко

22 июля, 05:29

Дорожное обострение

29 марта 2017 в 07:17

Смольный определил жилые кварталы, где в первую очередь будут проложены дороги. Их создание обойдется бюджету примерно в 50,5 млрд рублей.

Смольный определил жилые кварталы, где в первую очередь будут проложены дороги. Их создание обойдется бюджету примерно в 50,5 млрд рублей. 

Плотность застройки в Петербурге за последние годы увеличилась в полтора-два раза, а улично-дорожная сеть осталась прежней, констатировали участники транспортного совета в Смольном.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже подготовил перечень территорий, особо нуждающихся в дорогах. Это жилой квартал в Красносельском районе между Петергофским шоссе, улицей Маршала Мерецкова, продолжением проспектов Ветеранов и Буденного; намывные территории Васильевского острова; кварталы вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта, а также между Октябрьской набережной, Русановской улицей и административной границей Петербурга в Невском районе; жилой массив в Северо-Приморской части; микрорайон «Славянка» и поселок Шушары.

Хотя Смольный много лет согласовывал застройщикам проекты планировки территорий в проблемных районах, сейчас чиновники перекладывают ответственность за транспортные проблемы именно на бизнес.

«Компании еще на стадии строительства обещают дольщикам развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта, – сформулировала позицию властей пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина. – Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти».