НАШ ЦИТАТНИК: «Если здание находится в центре города, сейчас этого по факту достаточно, чтобы причислить его к лику «градостроительных святынь». Однако отнесение всех домов к историческим исключительно по году постройки абсурдно…» Дмитрий Некрестьянов

17 мая, 04:54
29 марта 2017 в 07:17

Дорожное обострение

Смольный определил жилые кварталы, где в первую очередь будут проложены дороги. Их создание обойдется бюджету примерно в 50,5 млрд рублей.

Смольный определил жилые кварталы, где в первую очередь будут проложены дороги. Их создание обойдется бюджету примерно в 50,5 млрд рублей. 

Плотность застройки в Петербурге за последние годы увеличилась в полтора-два раза, а улично-дорожная сеть осталась прежней, констатировали участники транспортного совета в Смольном.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры уже подготовил перечень территорий, особо нуждающихся в дорогах. Это жилой квартал в Красносельском районе между Петергофским шоссе, улицей Маршала Мерецкова, продолжением проспектов Ветеранов и Буденного; намывные территории Васильевского острова; кварталы вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта, а также между Октябрьской набережной, Русановской улицей и административной границей Петербурга в Невском районе; жилой массив в Северо-Приморской части; микрорайон «Славянка» и поселок Шушары.

Хотя Смольный много лет согласовывал застройщикам проекты планировки территорий в проблемных районах, сейчас чиновники перекладывают ответственность за транспортные проблемы именно на бизнес.

«Компании еще на стадии строительства обещают дольщикам развитую транспортную инфраструктуру и сеть общественного транспорта, – сформулировала позицию властей пресс-служба вице-губернатора Игоря Албина. – Обманутые ожидания граждан провоцируют социальное напряжение. Такая ситуация не устраивает ни жителей новостроек, ни профильные органы власти».