НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

21 апреля, 03:05

Туфелька на вырост

21 апреля 2017 в 14:15

В торгово-развлекательном центре «РИО» на ул. Фучика открылся большой магазин сети детской обуви «1000 и 1 туфелька».

В торгово-развлекательном центре «РИО» на ул. Фучика открылся большой магазин сети детской обуви «1000 и 1 туфелька».

Арендатор занял 225 кв.м, что почти вдвое больше стандартных магазинов этой марки. Брокер и управляющий ТРЦ (компания Colliers International) с некоторой натяжкой  называет этот формат детским обувным гипермаркетом. В помещении выделены два отдельных зала: обувь для мальчиков и для девочек; существенно расширен модельный ряд. Ассортимент рассчитан на детей от года до 10 лет.

Это 22-я и самая крупная точка сети в Петербурге. С ее открытием свободных площадей в ТРЦ осталось менее 1%.

Арендатор пополнил пул операторов детских товаров, работающих в комплексе. В конце прошлого года здесь открылся магазин детской одежды Desalu и магазин праздничных аксессуаров «Веселая затея». В «РИО» функционируют дельфинарий и детский бассейн в составе спортклуба Fitness House. Скоро заработает центр пляжных видов спорта и обновленный центр детских развлечений под брендом Joki Joya.