НАШ ЦИТАТНИК: «Пузыря» на рынке ипотеки нет. Есть другой глобальный «пузырь»: мы стимулировали спрос и не развивали предложение. Самое плохое, что резко снижается его объём. Квартира дорожает на 20%, а её всё равно покупают...» Ильдар Хусаинов

25 ноября, 05:37

Coffeeshop ищет партнеров

10 мая 2017 в 12:04
2 751

Coffeeshop ищет партнеров

Австрийская сеть Coffeeshop Company готова открыть до конца года 35 кофеен в Москве, Петербурге и в других российских регионах.

Австрийская сеть Coffeeshop Company готова открыть до конца года 35 кофеен в Москве, Петербурге и в других российских регионах.

Компания «КОФЕ СЭТ», представитель бренда на территории России, собирается расширить сеть не только за счет новых точек в обеих столицах, но и раскрутив франчайзинг в регионах. За этот год в провинции откроются минимум 25 заведений. Через год Coffeeshop Company прирастет еще на 50 кофеен, а через два – на 70. Новые заведения сети (их площадь – от 70 до 150 кв.м) появятся в популярных торговых центрах и на главных торговых улицах городов-миллионников.

«Рынок кофеен в России далек от насыщения, а кризис дал дополнительные возможности игрокам с  большим опытом и сильным брендом, – уверен Максим Макшанов, гендиректор Coffeeshop Company в России. – Например, за два последних года мы открыли 19  заведений».

Coffeeshop Company планирует вкладывать в развитие не только собственные средства, но и привлекать партнеров. Помимо продажи франшиз, оператор разработал программу соинвестирования в  бизнес. Рентабельность вложений, по оценке г-на Макшанова, прямо фантастическая: она может достигать 250% при вложениях от 7 млн рублей. Эксклюзивным консультантом кофеен в России выступает Colliers International (фирма, в частности, отвечает и за привлечение частных инвестиций).

Сеть Coffeeshop Company насчитывает на отечественном рынке свыше 90 заведений, 34 из них – в Петербурге. В планах на три года – рост до 245 точек. Бренд представлен тремя форматами: «корнерами», торгующими напитками с собой, небольшими кофейнями в торговых комплексах и бизнес-центрах, а также полноформатными заведениями на оживленных улицах.