НАШ ЦИТАТНИК: «Основное требование к бизнесу – адаптироваться к новым экономическим условиям. Мы зависим от реального спроса, и при снижении реальных зарплат и доли работающего населения спрос на квартиры снижается. Надеюсь, мы успешно преодолеем все сложности...» Дмитрий Макаров

7 июля, 10:28

Советский поедет по обочине?

Вице-губернатор Игорь Албин провел в Рыбацком совещание, посвященное транспортному обеспечению этого микрорайона.

Вице-губернатор Игорь Албин провел в  Рыбацком совещание, посвященное транспортному обеспечению этого микрорайона.

Диагноз простой: транспортный поток растет, строительство в Усть-Славянке и Рыбацком идет активно, дорожная сеть не справляется, а скоро и совсем задохнется.

Присутствовали: руководители КРТИ и района, представители Комитета по строительству; от крупнейшего застройщика («СПб Реновация») – исполнительный директор Андрей Репин; компанию Setl City представлял зам генерального директора по строительству Игорь Шергин.

«Узкое место» (буквально) этой локации – Советский проспект. По нему идет поток транспорта от Колпино, Понтонного и Металлостроя – во Фрунзенский район. Дорога перегружена и неблагоустроена. Аналогичная ситуация – на Петрозаводском шоссе.

Игорь Албин дал неделю на то, чтобы разработать и представить предложения. Сначала – тактические: чтобы снять остроту проблемы.

Обсуждались варианты: грузовики строителей пропускать только по ночам; грузовики промышленных предприятий, перевозящие продукцию и комплектующие, – аналогично; транзитный транспорт – по пропускам. Это поможет разгрузить трассу в дневное время, но случится не вдруг, осложнит логистику строителей и потребует согласований ГИБДД.

Еще прозвучало предложение – заасфальтировать обочины и расширить проспект до трех полос. (Кстати, эту идею высказывали и активисты; не исключено, что чиновники у них ее и позаимствовали.)

Окончательное решение будет принято через неделю, 29 июня.

Как мы уже писали ранее, финансирование проектно-изыскательских работ по реконструкции Советского проспекта предусмотрено поправками в бюджет. О необходимости расширения проспекта, оборудования его нормальными тротуарами жители говорят на каждой встрече с чиновниками, жалобы в администрацию тоже поступают регулярно. В марте 2017-го было принято принципиальное решение о включении этой трассы в АИП.

"Со своей стороны мы всегда старались ускорить разрешение транспортной ситуации в Усть-Славянке,- говорит Андрей Репин. - Специалисты нашей компанией подготовили проект реконструкции Советского проспекта. Правда, изменились требования законодательства, теперь для прокладки дорог необходима подготовка ППТ, но наши данные город может использовать при разработке проектной документации. Кроме того, по нашему заказу была создана транспортная модель проспекта, в которую входят расчет интенсивности движения, параметры дороги, маршруты общественного транспорта. Сейчас «СПб Реновация» за свой счет готовит ППТ для территории «Большой Славянки».