НАШ ЦИТАТНИК: «Да, цены на жилье у нас высокие, но и себестоимость растет еще быстрее. Земля подорожала, стройматериалы подорожали, трудовые ресурсы подорожали, стоимость финансов и подключения тоже подорожала. С чего у нас должно стоить жилье дешевле?..» Марат Хуснуллин

13 ноября, 19:05

Терминалы под нагрузкой

26 июня 2017 в 14:34

К 2020 году в Пулково появится новый грузовой терминал. Его построят по соседству с действующим, увеличив оборот грузов с 30 000 до 150 000 тонн в год.

К 2020 году в Пулково появится новый грузовой терминал. Его построят по соседству с действующим, увеличив оборот грузов с 30 000 до 150 000 тонн в год.

Переговоры с руководством города ведут АО «Грузовой терминал Пулково» и управляющая компания «Воздушные ворота Северной столицы». Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора грузового терминала Алексея Курдюмова. Речь идет о том, что проектная мощность действующего терминала, которая составляет 30 000 тонн грузов в год, будет превышена уже в этом году. Модернизация терминала с внедрением новых IT-платформ и реконструкцией площадей позволит увеличить мощность не более чем до 50 0000 тонн грузов в год. Дальше надо строить новые площадки для размещения и обработки грузов, поток которых будет расти вместе с развитием интернет-торговли. Тогда Пулково может составить конкуренцию московским аэропортам, чьи мощности тоже перегружены, а цены на перевалку значительно выше, чем в Петербурге.

Сейчас терминал Пулково обрабатывает грузы более 50 авиакомпаний, включая 23 иностранные, среди них – KLM, British Airways, Air France, уточняет РБК.
Если заинтересованные стороны договорятся, строительство второго терминала можно начинать уже в 2017-м, а закончить в 2019-2020 годах. Его общая площадь составит около 20 000 кв.м, полезная площадь – 17 000 кв.м. Через пять лет Пулково сможет принимать 80 000–90 000 тонн грузов, а через восемь – до 150 000 тонн ежегодно. Предполагаемый объем инвестиций не разглашается. По мнению источников РБК, он может составить около 1 млрд рублей.