«Фасоль» из МЕТRО
В нашем регионе открылся 13-й магазин франчайзинговой сети «Фасоль», которую развивает компания «МЕТРО Кэш энд Керри».
В нашем регионе открылся 13-й магазин франчайзинговой сети «Фасоль», которую развивает компания «МЕТРО Кэш энд Керри».
Он заработал под Петербургом, в поселке Первомайское. Общая торговая площадь магазина – 137 кв.м. «Фишка» проекта от МЕТRО в том, что получатели франшизы освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Однако они должны соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом. В частности, партнеры проекта «Фасоль» обязаны покупать не менее 600 наименований в ТЦ METRO, включая товары под торговой маркой ритейлера. Остальную часть продукции магазины вправе приобретать по своему усмотрению. METRO предоставляет полный пакет решений и руководящих материалов, необходимых на старте работы магазина и для его развития.
К проекту «Фасоль» уже присоединилось более 400 партнеров в двух столицах и крупных городах России.