НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

23 апреля, 16:51

Догнать к ноябрю

1 августа 2017 в 11:36

Отставание в графике строительства метро от станции «Приморская» до «Беговой» («Улицы Савушкина») удастся преодолеть не раньше 10 ноября, сообщил исполняющий обязанности руководителя КРТИ Вадим Власов.

Отставание в графике строительства метро от станции «Приморская» до «Беговой» («Улицы Савушкина») удастся преодолеть не раньше 10 ноября, сообщил исполняющий обязанности руководителя КРТИ Вадим Власов.

Несмотря на объективные сложности с проходкой, ОАО «Метрострой» (подрядчику) удалось завершить двухпутный тоннель между «Беговой» и «Новокрестовской» в начале 2017-го. Тоннель между «Новокрестовской и «Приморской» должны были закончить к концу июля, однако немного не успели – он готов на 94%. Отставание обещают ликвидировать до конца августа.

Медленнее всего идет строительство станции «Беговая». В апреле задержка составляла два месяца. Теперь в КРТИ считают, что наверстать сроки удастся не раньше 10 ноября. Г-н Власов заверил министра транспорта Максима Соколова: риск того, что ветку не успеют завершить к ЧМ-2018, минимален.

По условиям госконтракта, обе станции должны быть готовы к 31 января 2018 года. Однако уже весной Смольный опасался, что реально работы будут завершены не раньше 30 апреля. В июле вице-губернатор  Игорь Албин настоятельно потребовал, чтобы рабочая эксплуатация нового участка Невско-Василеостровской линии началась не позже апреля. И пригрозил переехать на стройплощадку «Беговой», как уже делал это в истории со стадионом на Крестовском.

Считается, что во время ЧМ-2018 городу придется принять 3 миллиона спортсменов, журналистов и болельщиков, а это примерно в пять раз больше, чем во время Кубка конфедераций.