НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

28 сентября, 01:17
31 мая 2016 в 14:12

Развязка в рассрочку

Съезд с КАД в западную часть Мурино будут строить на средства частного инвестора, а бюджет потом выкупит объект в рассрочку. По такой схеме, предложенной губернатором Александром Дрозденко, транспортная развязка появится уже через полтора года.

В западной части Мурино (кварталы западнее железной дороги и станции метро «Девяткино») сосредоточены огромные объемы жилищного строительства. Здесь работают десятки компаний, которые возводят миллионы «квадратов» жилья. А транспортная проблема для этой территории уже сейчас стоит крайне остро. В эти кварталы очень сложно добраться на автомобиле. Новая развязка не только решит проблемы новоселов, но и разгрузит Токсовское шоссе.

Съезд уже проектирует управляющая компания «Мурино» (она продавала здесь участки другим девелоперам). Осенью  готовый проект будет безвозмездно передан Ленобласти (техническим заказчиком станет государственное казенное учреждение «Ленавтодор»).

«Губернатор предложил схему, при которой бюджет оплатит объект в рассрочку за 4-5 лет. Сначала инвестор построит его за свои средства, а потом казна компенсирует затраты. Такая модель представляется  наиболее удачной с точки зрения бюрократических процедур, сроков строительства и затрат бюджета»,- поясняет заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин.

Стоимость развязки оценивается в 970 млн рублей. Инвестора выберут на конкурсе, а работы могут стартовать уже в начале 2017-го. В этом случае объект завершат в 2018-м.

В числе потенциальных инвесторов - не только застройщики, работающие на этой территории, или сама УК «Мурино», но и некоторые банки, которые из-за санкций ограничены в выборе объектов инвестиций.