НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

19 сентября, 00:41

Метро догонят

8 сентября 2016 в 13:08

Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена, а именно — тоннеля между «Беговой» и «Новокрестовской», серьезно отстает от графика. Пока двухпутный пятикилометровый тоннель выполнен на 38%.

Этот участок Невско-Василеостровской линии критически важен для Смольного, его надо закончить к ЧМ-2018. К июлю город профинансировал контракт с генподрядчиком — ОАО «Метрострой» - на 56% от годового лимита. За первое полугодие в новую линию было вложено 7,39 млрд рублей. За это время метростроевцы смогли установить 1116 колец двухпутного тоннеля. Проходка идет от стартового котлована на улице Туристской по направлению к Крестовскому острову через зону водонасыщенных грунтов. С весны и до июля фактическая скорость проходки превышала запланированную. Но в августе стройка замедлилась. На вчерашнем заседании штаба по развитию метрополитена под председательством вице-губернатора Игоря Албина руководитель Дирекции транспортного строительства Вячеслав Урусов сообщил, что отставание от графика составляет около 400 колец. Основная причина – со стройки не успевают вывозить грунт.

Чтобы компенсировать задержку, «Метрострою» уже пришлось купить 25 автомобилей для вывоза грунта, перевести дочернюю структуру «Метробетон» на новый график производства и ускорить строительство станций. К моменту прихода щита на «Новокрестовскую» она должна быть полностью готова.