НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на «социалку», в нем должно быть не менее 1–1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

24 апреля, 23:53

Метро догонят

8 сентября 2016 в 13:08

Строительство Невско-Василеостровской линии метрополитена, а именно — тоннеля между «Беговой» и «Новокрестовской», серьезно отстает от графика. Пока двухпутный пятикилометровый тоннель выполнен на 38%.

Этот участок Невско-Василеостровской линии критически важен для Смольного, его надо закончить к ЧМ-2018. К июлю город профинансировал контракт с генподрядчиком — ОАО «Метрострой» - на 56% от годового лимита. За первое полугодие в новую линию было вложено 7,39 млрд рублей. За это время метростроевцы смогли установить 1116 колец двухпутного тоннеля. Проходка идет от стартового котлована на улице Туристской по направлению к Крестовскому острову через зону водонасыщенных грунтов. С весны и до июля фактическая скорость проходки превышала запланированную. Но в августе стройка замедлилась. На вчерашнем заседании штаба по развитию метрополитена под председательством вице-губернатора Игоря Албина руководитель Дирекции транспортного строительства Вячеслав Урусов сообщил, что отставание от графика составляет около 400 колец. Основная причина – со стройки не успевают вывозить грунт.

Чтобы компенсировать задержку, «Метрострою» уже пришлось купить 25 автомобилей для вывоза грунта, перевести дочернюю структуру «Метробетон» на новый график производства и ускорить строительство станций. К моменту прихода щита на «Новокрестовскую» она должна быть полностью готова.