НАШ ЦИТАТНИК: «Для устойчивого достижения цели по инфляции нам потребуется более высокая траектория ключевой ставки, чем ожидалось. В обновленном прогнозе мы повысили диапазон ставки на следующий год до 13−15%, что даст возможность достичь цели по инфляции в 4%...» Эльвира Набиуллина

29 октября, 18:35

Возвращение итальянцев

20 октября 2016 в 12:44

В «Охта Молле» открылся единственный пока в Петербурге магазин Terranova. Арендатор занял более 1000 кв.м в торговой галерее первого этажа.

Две точки этого итальянского бренда закрылись в нашем городе летом 2015-го. Для повторного выхода оператор выбрал «Охта Молл». Terranova предлагает модную и недорогую одежду для женщин, мужчин и детей, а также женское нижнее белье.

Сегодня в 32 городах России работает более 50 магазинов ритейлора. Сеть развивается преимущественно по франшизе, через официального мастер-франчайзи в РФ – ООО «Руссиатэкс», входящего в международную группу TeddyS.p.A, которой и принадлежит бренд. В собственности у компании только один российский магазин, остальные открыты партнерами.

Кроме того, на первом этаже ТРК «Охта Молл» заработал магазин турецкого бренда Koton площадью более 1500 кв.м. Здесь тоже торгуют женской, мужской и детской одеждой, а также аксессуарами. Инвестиции в запуск магазина (без учета товарного запаса) составили $1 млн.

Общая площадь «Охта Молла» – 140 000 кв.м, арендопригодная – 78 000 «квадратов».