НАШ ЦИТАТНИК: «Мы не прогнозируем спад в строительстве, но для прямого сравнения рынка с докризисным мало стабильных критериев. Рынок меняется. Однако сознательное торможение проектов противоречит логике наполнения эскроу-счетов...» Сергей Софронов

7 октября, 03:14
20 октября 2016 в 12:44

Возвращение итальянцев

В «Охта Молле» открылся единственный пока в Петербурге магазин Terranova. Арендатор занял более 1000 кв.м в торговой галерее первого этажа.

Две точки этого итальянского бренда закрылись в нашем городе летом 2015-го. Для повторного выхода оператор выбрал «Охта Молл». Terranova предлагает модную и недорогую одежду для женщин, мужчин и детей, а также женское нижнее белье.

Сегодня в 32 городах России работает более 50 магазинов ритейлора. Сеть развивается преимущественно по франшизе, через официального мастер-франчайзи в РФ – ООО «Руссиатэкс», входящего в международную группу TeddyS.p.A, которой и принадлежит бренд. В собственности у компании только один российский магазин, остальные открыты партнерами.

Кроме того, на первом этаже ТРК «Охта Молл» заработал магазин турецкого бренда Koton площадью более 1500 кв.м. Здесь тоже торгуют женской, мужской и детской одеждой, а также аксессуарами. Инвестиции в запуск магазина (без учета товарного запаса) составили $1 млн.

Общая площадь «Охта Молла» – 140 000 кв.м, арендопригодная – 78 000 «квадратов».