НАШ ЦИТАТНИК: «Вместо развития мы все занимаемся маневрированием, а горизонт прогнозирования минимален. Надо дать нобелевскую премию тому, кто скажет, что будет через полгода в экономике в целом и на рынке недвижимости...» Леонид Рысев

27 мая, 11:57
11 декабря 2016 в 14:01

Город прошел мимо Мурино

Мурино и Новое Девяткино оказались за границей транспортных планов. Эти поселки не вошли в состав Восточной зоны.

Координационный совет по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти одобрил пилотный проект комплексной транспортной схемы для Восточной планировочной зоны (ВПЗ). Зона ограничена с северо-запада и севера Дорогой жизни, с севера – железной дорогой на станцию Ладожское озеро, с юга – железнодорожной линией на Волхов. Для горрода ключевой проект на этой территории – так называемый Восточный диаметр, скоростная магистраль с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовой и Зольной. Важна также линия скоростного трамвая до Всеволожска.

Однако губернатор Ленобласти Александр Дрозденко напомнил, что для области первоочередной задачей является налаживание транспортной ситуации в тех поселениях, где идет активное жилищное строительство: Мурино, Новое Девяткино, Бугры и Кудрово. Из четырех населенных пунктов в ВПЗ попадает только Кудрово. Губернатор предложил пересмотреть границы пилотного проекта, распространив комплексную транспортную схему на территории севернее Дороги жизни. И включить туда строительство транспортных обходов Мурино и Девяткино, транспортно-пересадочного узла Девяткино, линии легкорельсового трамвая до Сертолово, станции метро в Кудрово и Северного полукольца КАД-2.

Напомним, комплексная транспортная схема создается для того, чтобы синхронизировать строительство транспортной инфраструктуры обоих регионов.