НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

1 октября, 21:47
23 ноября 2015 в 05:40

Булочки для дольщиков

На первом этаже одного из домов второй очереди ЖК «Триумф Парк» открылось кафе-пекарня Bakery. Сетевик арендовал помещение размером 50 кв.м.

В ассортименте — свежий хлеб, выпечка со сладкими и сытными начинками, мороженое и напитки, в том числе кофе свежей обжарки, чай, молочные коктейли.

По словам директора по маркетингу Mirland Development Елены Валуевой, арендаторам с интересными концепциями предлагают индивидуальные условия: гибкий подход к оплате, арендные каникулы (их продолжительность обсуждается отдельно), а также помощь в продвижении и рекламе.

«Концепция ЖК «Триумф Парк» подразумевает не просто сдачу в аренду коммерческих помещений, а прежде всего создание комфортных условий для малого бизнеса, который будет работать для жителей. Поэтому мы разработали программу поддержки предпринимателей и выбираем самые интересные предложения», — говорит г-жа Валуева.

Благодаря этой программе пул арендаторов в проекте растет. На территории эко-комплекса работают детский центр «Багира» и небольшой продовольственный магазин, готовятся к открытию супермаркет «Фасоль», кафе-кулинария и центр бытовых услуг. Всего в первых двух очередях проекта предусмотрено 18 коммерческих помещений общей площадью 2100 кв.м. В третьей (будет сдана во втором квартале 2016-го) — еще 1500 «квадратов». Среди потенциальных арендаторов — аптека, зоомагазин, магазин сантехники, винный супермаркет, кафе, салон красоты, медицинский центр.

Всего в ЖК «Триумф Парк» запланировано свыше 1 млн кв.м площадей, в том числе 9000 квартир, школы, детские сады, спортивные и игровые площадки.