Чем Mirland Development отличается от других компаний
Мы рады представить новую рубрику программы «Квадратный Петербург»: «БЕСЕДкА НП». Это диалоги журналистов «НП» с представителями разных сфер рынка недвижимости. Наш первый гость – Елена ВАЛУЕВА, директор по маркетингу компании Mirland Development. 5 лет назад компания стартовала в Петербурге со своим проектом «Триумф Парк» в районе пересечения Дунайского проспекта и Пулковского шоссе, выступив, локомотивом для освоения этой локации.
Беседовал - Дмитрий Синочкин, эксперт, обозреватель газеты "Недвижимость и строительство Петербурга" и портала NSP.RU
Главная тема дискуссии - Реализация проекта ЖК «Триумф Парк».
Вопросы были комфортные и не очень.
- Как меняется спрос от очереди к очереди и как меняется клиент и его требования к жилью?
- Какое максимальное количество продаж за месяц?
- Какие меры принимает девелопер для стабилизации продаж в моменты кризиса? Много ли в проекте региональных продаж и приезжают ли покупатели посмотреть на объект или берут не глядя?
- Сколько у компании повторных и продаж по рекомендации?
- Чем Mirland Development отличается от других компаний и выделяется на фоне других застройщиков, осваивающих эту локацию?
- На сколько процентов увеличится стоимость жилья, после законодательных нововведений? А также, готов ли девелопер играть по новым правилам?
Смотреть на нашем YouTube канале