НАШ ЦИТАТНИК: «Система долевого строительства настроена так, что чем меньше средств на счетах эскроу, тем выше ставка для застройщика. Поэтому мы как антикризисную меру разрешили девелоперам сдвигать чуть вправо срок ввода, чтобы гарантированно достроить дома...» Марат Хуснуллин

18 сентября, 12:05

Метро по-губернаторски

10 октября 2017 в 13:41

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко предложил увеличить расходы на строительство метро в 2018 году до 30 млрд рублей.

В проекте бюджета на 2018-2020 годы на развитие метрополитена уже заложено 25,9 млрд рублей. Губернатор считает, что экономическая ситуация в Петербурге позволяет увеличить расходы по этой статье. «Нам это необходимо для выполнения обязательств перед петербуржцами, одним из которых является строительство станций метрополитена, – заявил г-н Полтавченко. – Ко второму чтению проекта бюджета я попросил бы рассмотреть возможность увеличить эту сумму до 30 млрд рублей».

Какие линии и станции метро получат дополнительное финансирование, неизвестно. В начале сентября 2017 года председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин предложил перераспределить бюджет на строительство Красносельско-Калининской линии. На этот объект в 2018 году заложен 1 млрд рублей, а в 2019-м – 13 млрд рублей. В КРТИ опасались, что это сделает невозможной достройку участка от станции «Казаковская» до «Путиловской» к 2022 году. Напомним, коричневая ветка включает станции «Обводный канал-2», «Боровую», «Заставскую», «Броневую», «Путиловскую», «Казаковскую» («Юго-Западную»). В настоящее время стройка идет на участке от «Казаковской» до «Путиловской» длиной 5,15 км. Стоимость государственного контракта с ОАО «Метрострой» составляет 37,1 млрд рублей. Участок Красносельско-Калининской линии от «Обводного канала-2» до «Путиловской» проектируется.