НАШ ЦИТАТНИК: «Большинство инвесторов, исключая самых прозорливых, заняли выжидательную позицию. Сейчас мы говорим не столько о снижении покупательской способности, сколько о снижении покупательской готовности совершать в условиях неопределенности крупные покупки…» Надежда Калашникова

27 сентября, 19:05
24 декабря 2017 в 11:22

Эмоции от MODI

Первый в Петербурге магазин сети MODI открылся на первом этаже ТРЦ «Охта Молл».

Площадь помещения – свыше 370 кв.м. Консультантом сделки по аренде выступила компания JLL.

Новую сеть MODI развивает Игорь Сосин (экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», один из бывших владельцев гипермаркетов OBI и собственник fashion-магазинов Modis). Первые четыре магазина появились этой осенью в Москве. До конца 2018 года предприниматель рассчитывает запустить по всей стране около 150 точек.

Формат MODI основан на принципе эмоционального шопинга: «вещи – уникальные, нужные и забавные». Ассортимент включает электронику и аксессуары, канцелярские товары, товары для праздника, дома, животных, путешествий и спорта, а также косметику, игрушки и развлечения, fashion-аксессуары и fun food.

Общая площадь ТРЦ «Охта Молл», который построила компания SRV, – 140 000 кв.м, арендопригодная – 78 000 кв.м. Двухуровневый подземный  паркинг рассчитан на 1450 автомобилей. «Якорными» арендаторами центра выступают «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо» и кинотеатр «КАРО». Уровень заполняемости торговых площадей превысил уже 85%.