НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

18 мая, 22:36
28 февраля 2019 в 11:30

Варшавская перспектива

На пробивку Варшавской улицы – от Малой Митрофаньевской до Обводного канала – бюджет выделяет около 574 млн рублей.

На пробивку Варшавской улицы – от Малой Митрофаньевской до Обводного канала – бюджет выделяет около 574 млн рублей.

Поскольку деньги немалые, курировать выбор подрядчика, которому для начала предстоит разработать рабочую документацию для этой дороги, поручено Комитету по городскому заказу. Стройка рассчитана примерно на два года. За это время должна появиться четырёхполосная улица (по две полосы в каждую сторону) протяжённостью 1,34 км. По данным КИО, в зону строительства попадают 19 участков. Территория городская и занята в основном складами и автосервисами. Договоры аренды истекли, последний контракт заканчивается в августе 2019-го. 

КГИОП подтвердил, что проектная документация соответствует режиму зоны ЗРЗ-12, но напомнил, что рядом с будущей улицей находятся  два объекта культурного наследия – Городской механический хлебопекарный завод (Митрофаньевское шоссе,4) и  Центральная типография Министерства путей сообщения (Обводный канал, 114). Нужно  предусмотреть мероприятия по их сохранению.

Жилые дома, запланированные в рамках масштабного проекта «Галактика», могут оказаться в зоне шумового воздействия. Поэтому в окна новостроек, обращённые на Варшавскую улицу, рекомендуется вставить шумозащитные стеклопакеты. При этом жителям будущего комплекса дорога жизненно необходима. Кроме личного автотранспорта, по ней запустят и общественный.

Пробивка Варшавской улицы – это актуальная версия масштабного проекта «Измайловская перспектива» по созданию дублёра Московского проспекта (за счёт соединения Новоизмайловского и Измайловского проспектов). Эта дорожная стройка была  предусмотрена в Генплане ещё в 1960-е. Всерьёз заниматься этим проектом власти начали в 2000-е, но пересматривали его не раз. Три года назад Митрофаньевское кладбище официально признали достопримечательным местом, а от идеи прокладки трассы по его территории окончательно отказались. Власти думали было сделать путепровод, но сочли, что это слишком дорого, и решили проектировать другой вариант  – с пробивкой Варшавской улицы.

Заявки на аукцион от потенциальных подрядчиков принимают до 19 марта.

Фото: vipflat