Второго закрытия не переживём!
Владельцы петербургской сети семейных парков активного отдыха Joki Joya обратились с открытым письмом к президенту Владимиру Путину и к губернатору Александру Беглову. Они просят не закрывать второй раз их заведения, иначе они не переживут кризис.
«Мы были закрыты первыми и открыты последними. Несмотря на это, находясь на грани выживания, смогли сохранить бизнес и рабочие места, но второго закрытия мы просто не переживём!» – опасаются бизнесмены.
Напомним, Смольный с 26 октября закрыл детские развлекательные центры площадью свыше 50 кв.м.
В компании Joki Joya утверждают, что на больших площадях проще обеспечить безопасность и соблюдение социальной дистанции, чем в помещениях менее 50 «квадратов».
«Целая отрасль экономики Петербурга, которая очень тяжело пережила первый карантин, снова оказалась под запретом. Это сотни организаций, десятки тысяч сотрудников».
Бизнес призывает приглядеться к опыту Москвы, где стараются не закрывать объекты, а сократить число контактов людей из групп риска.
«Мы осознаём свою ответственность за соблюдение социально-эпидемиологических правил. Мы ещё больше ужесточили контроль в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Просим разрешить работу детских игровых комнат и развлекательных центров (без ограничения их площади) с обязательным соблюдением всех требований. Разрешите нам работать!» – говорится в письме.
На данный момент петицию на сайте change.org подписали более 260 человек. Ещё с десяток операторов изъявили желание присоединиться к петиции Joki Joya. Среди них: «Хлоп-Топ», «Планета Игр», «Activity детский развлекательный парк», Angry Birds Activity Park (Fort Group), «Умпа-Лумпа», Zvalli, «Волшебная Миля», а также Mouse House и «Котоваська» – предприятия известного предпринимателя Алексея Фурсова (владелец сети спортклубов Fitness House и ресторанов «Евразия»).
NSP
ДОСЬЕ
Сеть
парков активного отдыха Joki Joya ("Джоки Джоя")
создана
в Петербурге в 2014 году. Аттракционы в
парках рассчитаны на детей и взрослых. Под свои проекты инвестор
арендует помещения в ТРК площадью от
1500 до 3500 «квадратов», затраты на запуск
одной площадки в среднем составляют от
70 млн рублей и выше. Сегодня в сеть входят 23 парка, из которых 12 – в Москве, 10 – в Петербурге и один в Твери.