НАШ ЦИТАТНИК: «В нашем регионе сокращаются объемы строительства: объем возводимой недвижимости на данный момент составляет около 8 млн кв. м, хотя объем действующих разрешений на строительство превышает 11,5 млн кв. м...» Алина Базаева

26 января, 22:04

Из международных торговых операторов к нам пока активно зашли только китайцы и турки

19 января в 12:30

По итогам 2022 года на российский рынок ритейла вышли 11 международных брендов, что на треть меньше, чем в 2021-м, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.

Фото: NSP.RU

По оценкам консультантов, торговать в Россию за год пришли 11 международных операторов, об уходе объявили 23 (пока не все еще прекратили работу), еще 25 «переоткрылись» под новыми брендами.

Среди тех, кто пришел, преимущественно китайские и турецкие представительства. Активно проявляют интерес к выходу на рынок казахстанские бренды.

Среди главных тенденций эксперты называют формирование новых подходов к созданию эффективных логистических цепочек поставок; полный переход к рублевым договорам во избежание валютных рисков; налаживание параллельного импорта. По прогнозам на 2023 год средний уровень вакантности в торговых центрах может варьироваться от 15 до 18% в зависимости от дальнейшего развития событий.