НАШ ЦИТАТНИК: «Наш город – центр сутяжничества, и уже вся страна в курсе, что с памятниками в Петербурге ничего делать нельзя, и лучше вообще не подходить к ним близко. Все инвесторы знают: лучше пусть памятники сами падают...» Никита Явейн

21 марта, 10:29

Смольный заключил контракт на строительство первого этапа Южной широтной магистрали

9 февраля в 13:18

Завершить строительство первого этапа Южной широтной магистрали планируют в 2027 году.

Истчоник: gov.spb.ru

Город выбрал подрядную организацию для сооружения транспортного объекта – АО «ВАД». Стоимость контракта определена почти в 21 млрд рублей. Компании построит два участка Южной широтной магистрали: первый – от Петербургского шоссе до развязки с шоссе Подбельского; второй – от Сарицкой улицы до развязки с Петербургским шоссе.

В рамках первого этапа должны построить три разноуровневые развязки и три путепровода (через железнодорожные пути Балтийского и Витебского направления, а также в створе Петербургского шоссе). Параллельно необходима будет реконструкция шоссе Подбельского.

Как отмечают в правительстве Петербурга, запуск новой трассы предполагает разгрузить выезды из города в южном направлении и соединит крупные федеральные дороги в обход жилых кварталов.

Общая протяженность дорожных участков составит 7 км. Трасса запроектирована на 4–6 полос движения. Будут также обустроены велодорожки – шириной в 2,5 метра. Вдоль пути установят пять остановок и семь светофоров.

В планах – соединение Южной широтной магистрали с Волхонским шоссе, дорогой М-11 «Нева», Московским шоссе, Советским проспектом и дорогой Р-21 «Кола». В результате на южном направлении появится дублер КАД.