Как выявить фейковые объявления при покупке недвижимости
Чаще всего их размещают агенты на электронных площадках объявлений. Цель подобных предложений – любыми способами выйти на контакт с потенциальными клиентами.
Менеджеры размещают, как правило, несуществующие объекты недвижимости по низким ценам в привлекательных локациях, поясняет специалист по привлечению трафика компании Maslov Group Development Кирилл Шутов:
– Некоторые фотографии могут быть разными по стилистике или вообще с разных объектов. В самом тексте может быть прописано, что дом монолитный, но на фотографии в окне будет видно, что он панельный.
Прежде всего, нужно проверить продавца: посмотрите профиль, закрытые и действующие объявления. Если продажей занимается компания, обратите внимание на сроки объявления. Иногда оно может, не меняясь, висеть годами. В таком случае оно, скорее всего, является «локомотивом» рекламной кампании, просто собирает обращения, и на самом деле его не существует. Бывает так, что в действующих объявлениях компании могут быть одни и те же объекты, размещенные в разных точках продаж.
Стоит учесть, что отсутствие точного адреса или кадастрового номера, особенно в загородной недвижимости, также свидетельствует о том, что объявление может быть не настоящим. Скорее всего, локация размещена на каком-то популярном месте, а в тексте завуалированно будет заявлена совсем другая точка.
Реклама / холдинг Maslov Group – ООО «Маслов Групп» / www.maslov.group