НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

24 ноября, 00:06

В России по-прежнему работает более 70% международных брендов люксового сегмента

18 марта в 06:00

Доля люксовых брендов, приостановивших работу своих магазинов на территории России по итогам работы санкций, составила 27%, подсчитали в IBC Real Estate.

Фото: NSP.RU

С российского рынка, по оценкам консультантов, полностью ушли бренды крупных ретейлеров: LVMH, Kering и Richemont. Тогда как, например, Gucci, Louis Vuitton и Cartier закрыли свои бутики, однако часть торговых площадей стрит-ретейла по-прежнему остается за ними в аренде.

По оценкам IBC Real Estate, около 39% международных люксовых брендов все еще работают в РФ, однако не привозят новый товар, реализуя остатки: напомним, со стороны ЕС действует запрет на ввоз предметов роскоши стоимостью более 300 евро. Так, на прилавках пока можно встретить товары старых коллекций от Balmain, Chloe, Giorgio, Armani и др.

Адаптироваться к новым требованиям смогли 34% люксовых марок, которые продолжают поставлять новые коллекции в свои магазины, пусть и в ограниченном виде: например, футболки, ремни и другие изделия, стоимость которых не превышает 300€ в закупке. По словам экспертов, специально для российских покупателей создаются капсульные коллекции, в которых используются более бюджетные ткани или материалы фурнитуры. В некоторых случаях комплекты разделяются по цене на несколько частей, чтобы снизить суммарную стоимость продукции.