23 ноября, 10:09

Группа Аквилон: «Почти 40% родителей готовы купить квартиру детям-студентам»

Сегодня в 13:14

Федеральная девелоперская Группа Аквилон провела опрос в социальных сетях на тему готовности родителей приобретать недвижимость для детей-студентов. Исследование также было направлено на изучение характеристик, которыми должно обладать жилье для молодежи.

Фото: Группа Аквилон

Согласно полученным данным почти 40% родителей готовы и приобретают недвижимость детям-студентам. Большинство выбирают в качестве первого жилья для ребенка уютную студию: 50% участников опроса решили, что молодому человеку подойдет именно такой формат квартиры.

Почти четверть проголосовавших выбрала вариант с квартирой побольше, чтобы она могла соответствовать и будущим потребностям молодых людей. 

«Покупка «квартиры на вырост» остается устойчивым трендом уже длительное время. Сейчас недвижимость зачастую приобретается на перспективу, на вырост. Ввиду узкого горизонта планирования люди делают ставку на размер ежемесячного платежа и приобретают квартиры надолго. Учитывая это, мы работаем над площадями, используя подход «разумные метры»: не сокращаем, а оптимизируем жилое пространство, делаем ставку на евроформат, избегая неиспользуемых площадей. Это позволяет нашим покупателям экономить как на сделке, так и в дальнейшем на оплате коммунальных услуг»

коммерческий директор Группа Аквилон
Коротаевская Наталия

Согласно данным аналитического отдела Группы Аквилон, квартиры евроформата стали популярнее классических и сейчас составляют большинство планировочных решений в проектах компании.

Также в рамках опроса были выявлены предпочтения по локациям. 17% респондентов выбрали квартиру у вуза, 8% проголосовали за вариант «ближе к центру города». Локация приобретаемой недвижимости по-прежнему остается в числе важнейших факторов при выборе.

На последнем по популярности оказался вариант «квартира рядом с парком». Такой фактор, как экология выбираемой локации, хоть и учитывается, но не является ведущим при определении будущего места для жизни молодых людей.


Реклама / Группа Аквилон / Проектные декларации на сайте наш.дом.рф

erid: 2SDnjeZefHc