НАШ ЦИТАТНИК: «После повышения ключевой ставки до 19% рыночные ставки по ипотеке могут вырасти примерно до 23%. Это серьезно снизит объем выдачи ипотечных кредитов – девелоперы и банки вряд ли смогут их субсидировать до приемлемого для потребителя уровня...» Рустам Азизов

17 сентября, 23:12

Ольга Кобякова: «В Петербурге доля покупателей недвижимости до 30 лет выросла почти в два раза»

Сегодня в 15:25

Доля покупателей в возрасте от 30 до 40 лет выросла с 33% до 39%. Об этом рассказала коммерческий директор «Петербургской Недвижимости» (холдинг Setl Group) Ольга Кобякова в своем докладе на Международном фестивале маркетинга и креатива в недвижимости «WOW-фест» в Москве.

Ольга Кобякова
Кобякова Ольга Юрьевна
коммерческий директор
«Петербургская Недвижимость»

В последнее время на рынке недвижимости Санкт-Петербурга наблюдается активный рост молодой аудитории покупателей. Если клиентов до 30 лет в 2020 году было всего лишь 9%, то в 2024 году – уже 20%. Доля покупателей в возрасте от 30 до 40 лет выросла с 33% до 39%.

По оценкам «Петербургской Недвижимости», портрет покупателя трансформируется, меняются его требования к продукту. Важным критерием выбора становится комфортная среда для жизни – все основные объекты инфраструктуры должны быть рядом и удовлетворять любые потребности, организация пространства обязана предусматривать возможность для общения и досуга.

Продукт трансформируется на разных уровнях. Например, повышается доля квартир с европланировками, на рынке Санкт-Петербурга в строящихся домах «масс-маркет» их доля составляет 70%, в классе «бизнес» – 65%.

В разрезе Setl Group доля квартир евроформата в строящихся объектах – 74%, а в проектируемых домах – 95–97%. Кухня превращается в многофункциональное пространство, главная функция которого – не приготовление пищи, а общение.

Кроме того, сейчас существует большой запрос от клиентов на наличие общественных пространств для досуга и общения как внутри дома, так и на территории жилых комплексов. При этом такие точки притяжения должны легко трансформироваться под текущие потребности покупателей. Задача застройщика – тщательно продумать функционал на этапе проектирования.

Например, внутри домов Setl Group представлены стильные зоны ресепшн, лобби с библиотекой, лаундж-зоны с мягкой уютной мебелью и камином, кофе-пойнт или мини-кофейни.

Подход к проектированию дворовых пространств тоже меняется, стремление жить в закрытых дворах уходит на второй план, в наших проектах – акцент на уютные дворы-патио и общие пространства для всего квартала – большие спортивные площадки для активных игр, аллеи, променады для коммуникации соседей между собой.

 

Реклама / ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость», ИНН 7816094750 – pn.ru / Проектные декларации Setl Group на наш.дом.рф

erid: 2SDnjcvjSbC