НАШ ЦИТАТНИК: «Обязательная классификация средств размещения – это попытка государства структурировать индустрию гостеприимства и сделать ее более цивилизованной. Попытка решительная и непримиримая. Как и любая жесткая реформа, она порождает плюсы и минусы...» Кирилл Кудинов

31 марта, 11:36

Проект капремонта еще одного участка канала Грибоедова обойдется в 17 млн рублей

Сегодня в 10:03

«Мостотрест» ищет подрядчика для разработки проектной документации на капитальный ремонт набережной канала Грибоедова между мостами Демидова и Каменным.

Фото: www.gov.spb.ru

«Мостотрест» ищет подрядчика для разработки проектной документации на капитальный ремонт набережной канала Грибоедова между мостами Демидова и Каменным. Начальная цена контракта – 17,4 млн рублей. Итоги подведут 10 апреля 2025 года.

Капитальный ремонт необходимо провести на левом берегу участка между мостами Демидова и Каменным. Протяженность участка – 260 метров; ширина набережной – 2 метра, высота – 4,5 метров. Проект должен предусматривать работы по капремонту основных конструктивных элементов набережной, перильного ограждения, покрытия дороги и тротуаров, а также «иные работы», необходимость которых определит обследование участка. Подрядчику предстоит выполнить инженерные изыскания и водолазное обследование.

Напомним, что уже идет капитальный ремонт участка набережной канала Грибоедова между Подьяческим и Вознесенским мостами. Взамен бутовой кладки устраивается железобетонная подпорная стенка. Работы на участке собираются завершить летом 2025 года. Также идет подготовка к ремонту набережной канала Грибоедова между Харламовым и Ново-Никольским мостами. Капитальный ремонт набережной канала проводят впервые с момента постройки в конце XVIII – начале XIX века.

В этом году также планируют завершить ремонт набережной Мойки напротив Новой Голландии. Выбранный участок набережной был построен до 1810 года, и с тех пор накренился почти на 10 см.