НАШ ЦИТАТНИК: «Через 5-7 лет покупателей на рынке жилья станет на 30% меньше. У текущего поколения в целом меньше работников, плюс убыль населения и миграция. Так что перспективы не радужные...» Наталья Зубаревич

27 июня, 16:27

Setl Group рассказал о специфике использования маркетинговой аналитики в девелопменте на форуме «Движение» в Сочи

Сегодня в 12:02

Холдинг Setl Group принимает участие в крупнейшем форуме недвижимости «Движение», который проходит с 24 по 27 июня на курорте Роза Хутор в Сочи. В этом году компания вновь выступила не только участником, но и соорганизатором выставочного павильона «ЭКСПО», представив на своей экспозиции инновационный стенд в фирменных цветах, а также уникального гостя — робота с искусственным интеллектом.

Фото: ЦРП «Петербургская Недвижимость»

В первый день форума состоялась дискуссия «Маркетинговая аналитика: какими инструментами и источниками пользуются девелоперы», в которой приняла участие Светлана Московченко, заместитель директора Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (входит в холдинг Setl Group). Она поделилась опытом эффективного использования CRM-маркетинга и сквозной аналитики в стратегии продвижения и продаж. По ее словам, фокус на собственные клиентские данные позволяет Setl Group выстраивать более точную и персонализированную коммуникацию, а также существенно повышать конверсию.

«Мы используем CRM не просто как инструмент учета, а как полноценную платформу для принятия маркетинговых решений. Это позволяет понимать интерес клиента и предлагать релевантные решения»

заместитель директора Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость»
Светлана Московченко

Отдельное внимание спикер уделила изменению роли менеджеров по продажам: на фоне роста значимости качественной аналитики они становятся ключевыми звеньями в коммуникации с клиентом, что требует глубокого понимания потребностей и «снайперского» подхода к подбору объектов. 

Вместе со Светланой Московченко в дискуссии приняли участие представители ГК ФСК, AVA Group, Smartis, bnMAP.pro и ГК А101. Участники обсудили текущие вызовы рынка, инструменты сбора и обработки данных, а также перспективы персонализированного маркетинга в недвижимости.  


Реклама / ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость», ИНН 7816094750 (входит в Setl Group) / pn.ru 

erid: 2SDnjdPtSjf