НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 02:18

За рекламщиков проголосуют

20 июля 2019 в 07:01

Началось голосование в рамках всероссийской премии рекламных проектов рынка недвижимости WOW Awards 2019. Первый этап проходит онлайн и завершится 29 июля; второй, представляющий собой серию очных защит проектов, назначен на 15 августа.

Началось голосование в рамках всероссийской премии рекламных проектов рынка недвижимости WOW Awards 2019. Первый этап проходит онлайн и завершится 29 июля; второй этап, представляющий собой серию очных защит проектов, назначен на 15 августа.

В 2019 году на WOW Awards было подано более 300 работ со всей России: из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Уфы, Челябинска и др. Все восемь федеральных округов представлены среди номинантов! Если судить по итогам прошлых лет, маркетологи из регионов активно теснят коллег из двух столиц, громко заявляя о себе и занимая места на пьедестале.

По сравнению  с прошлогодним конкурсом номинантов меньше. Нюанс в том, что в этот раз был особенно строгий предварительный отбор работ. Посмотреть список номинантов 2019 г. можно здесь.

Теперь перед экспертным советом стоит сложная задача – выбрать из 300 с лишним участников около 50 победителей. На онлайн-голосование вынесены 25 номинаций из 26 заявленных в этом году (номинация «Мобильное приложение» не набрала необходимого количества качественных заявок и была отменена). В рамках online-этапа каждый член жюри будет оценивать работы в личном кабинете на сайте премии. Работы, набравшие наибольшее количество баллов, выйдут во второй тур голосования.