НАШ ЦИТАТНИК: «Девелоперы, в том числе благодаря льготной ипотеке, разогнали стройки настолько, что таких объемов ввода жилья и коммерческих объектов город не видел давно...» Владимир Болдырев

28 октября, 07:56

МЕГА инсталляция

17 июня 2018 в 09:49
3 163

МЕГА инсталляция

В центральной зоне торгового центра «МЕГА Дыбенко» появилась большая интерактивная fashion-инсталляция. Посетители ТЦ могут сделать оригинальные селфи.

В центральной зоне торгового центра «МЕГА Дыбенко» появилась большая интерактивная fashion-инсталляция. Посетители ТЦ могут сделать оригинальные селфи.

Внутри шести зеркальных боксов установлены витрины модных брендов, фотозоны для селфи, есть пространство Secret Box, территория с использованием световых и неоновых элементов. Здесь же представлена специальная площадка IKEA с ограниченной коллекцией мебели и аксессуаров СПЭНСТ, сделанная в сотрудничестве с модным дизайнером Крисом Стэмпом и дизайнером-фрилансером Майей Гансжиник. 

Пространство сияет благодаря технологии продуманного света, который в последнее время становится самостоятельным элементом дизайна. Неоновые линии на рёбрах боксов подчёркивают архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета  обрамляют представленные в витринах образы. 

###gallery###

Инсталляцию разработал известный предметный (иначе говоря, промышленный) дизайнер Ярослав Мисонжников, за плечами которого участие в SaloneSatellite в Милане, Born in the USSR в Лондоне, Stockholm Furniture Fair и других престижных событиях и премиях в области дизайна.

«Один из основных приёмов в инсталляции – переход от одного цвета к другому, изначально появившийся в графическом дизайне, но позже ставший популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера, мода. Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера. Кроме того, графическая заставка с таким приёмом есть на новых смартфонах», – говорит Ярослав Мисонжников.

Сотрудничество предметных дизайнеров с ТК и известными брендами на Западе встречается достаточно часто. Например, их привлекают к созданию витрин магазинов, но для российского ритейла это редкое явление.