НАШ ЦИТАТНИК: «В третьем квартале заметно сокращение объема сделок с новостройками. Но, полагаю, по итогам года девелоперы окажутся в плюсе – за счет активных продаж в I полугодии. А вот «запаса» для снижения цен практически нет из-за возросшей себестоимости...» Максим Жабин

26 октября, 05:47

Война на 160 метрах

1 июля 2018 в 11:59
4 413

Война на 160 метрах

Нелегальный проезд от ЖК «Новое Мурино» до Муринской дороги пока трогать не будут. Власти Петербурга и Ленобласти вступили в переговоры.

Нелегальный проезд от ЖК «Новое Мурино» до Муринской дороги пока трогать не будут. Власти Петербурга и Ленобласти вступили в переговоры.

О том, что самовольно проложенную дорогу обсуждали участники совещания в правительстве Ленобласти, сообщает 47news. Проезд длиной 160 м был построен на собственные средства подрядчиком Группы ЦДС по просьбе и в интересах собственников жилья в комплексе «Новое Мурино». Жители новостройки, рассчитанной на 6460 квартир, остались без нормального подъезда к своим домам после того, как был перекрыт технический проезд, соединявший квартал с Муринской дорогой, ведущей на КАД и на улицу Руставели. Минувшей зимой выбраться из квартала можно было только окружным путём с нарушением правил дорожного движения.

Однако дорогу, сделанную на общественных началах, перекрыли власти Петербурга. Глава Красногвардейского района Евгений Разумишкин пообещал её демонтировать. Проезд проложен по участку, предназначенному для будущей школы. По инициативе правительства Ленобласти начались переговоры со Смольным (Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры и КГА). Оказалось, что строительству школы дорога не мешает.

«Этот участок принадлежит Петербургу, – цитирует издание Михаила Москвина, заместителя председателя правительства Ленобласти. – Но по сути это единый микрорайон, который нельзя делить на городской и областной. Нужно смотреть не формально, а реально. И вносить изменения в проекты планировки так, чтобы соединить улично-дорожную и внутриквартальную сети».

До 4 июля городские и областные чиновники должны обменяться градостроительной документацией. Затем компромисс придётся искать Дирекции по развитию транспортной системы, которая до сих пор занималась проектами масштаба ВСД. Пока решение не будет принято, дорогу оставят в покое. Однако и восстанавливать уже вскрытое дорожное полотно тоже никто не планирует.