В Горелово за скидками

Первую очередь комплекса Fashion House Outlet Centre St. Petersburg в Горелово торжественно откроют 4 ноября.  К этому дню заработают магазины 30 брендов, а в феврале их количество превысит 50.

Сейчас практически готовы здания первой очереди общей площадью порядка 15 000 кв.м (арендопригодная – около 11 000). В помещениях идут последние приготовления к торжественному запуску. Договоры аренды подписаны на 76% площадей первого этапа, рассказал управляющий директор Fashion House Group (FHG) Брендон О'Рейли.

В ноябре заработают 30 магазинов различных марок, а также ресторан сети Subway и кофейня от «Кофе хаус»; для посетителей уже готова открытая бесплатная стоянка на 707 парковочных мест. До конца февраля должны открыться ещё более 20 брендов, в том числе и магазин Adidas, арендовавший 800 «квадратов».

Интерьеры ТЦ сделаны в концепции «Окно в Европу», разработанной FHG специально для российских проектов: посетителей встречают виды торговых улиц крупных европейских столиц – Лондона, Парижа, Милана. Внешняя архитектура здания напомнит о Нидерландах и Бельгии.

Весной, во время экскурсии по строящемуся объекту, член правления и директор FHG Патрик ван ден Боше говорил, что вторую очередь аутлета запустят после того, как первая начнёт приносить прибыль. Однако Брендон О'Рейли заявил, что вторую очередь собираются открыть через год, в ноябре–декабре 2020-го. Видимо, планы изменились из-за быстрого заполнения помещений первого этапа. К тому же девелопер очень рассчитывает на 12 000 человек, которые обитают в кварталах новостроек через дорогу от аутлет-центра. А ещё Брендон О'Рейли делает ставку на китайских туристов, количество которых в Петербурге год от года растёт. Девелопер намерен наладить отношения с перевозчиками групп, чтобы они делали остановку у ТК. По словам Брендона О'Рейли, московский аутлет FHG, открытый пару лет назад, ежегодно посещают от 2,5 млн до 3 млн человек. В Петербурге на первых порах ожидают порядка 0,5 млн.

Арендопригодная площадь второй очереди составит примерно 4500 кв.м, столько же предусмотрено и в третьей. После завершения проекта общая полезная площадь Fashion House Outlet Centre достигнет 20 330 «квадратов», в нём будут работать 120 магазинов. Затраты на реализацию проекта оценены в 75 млн евро, из которых 52 млн – на первый этап.

Конкурентным преимуществом Fashion House Outlet Centre St. Petersburg управляющий директор считает его закрытость (все магазины под крышей), а также обязательные скидки на товары – от 30 до 70% и более. Это непременное условие договора аренды помещения, которое собственник намерен отслеживать.   

В ассортименте обещают: одежду, обувь, нижнее бельё, аксессуары, украшения и предметы интерьера. В числе арендаторов: Baldinini, Baon, Bronnitskiy, Charuel, Diplomat, Ekran, Gabbiacci, Gecco, Gipfel, Glenfield, Guess, Henderson, Incanto, Kanzler, Lusio, Marc & André, Mario Machado, Mazari Tradition, Milana, Piserro, Puma, Quiksilver, Ralf Ringer, Sarto Reale, Subway, Sunsolo, SuperStep, Tom Tailor, US Polo. После Рождества крупные магазины в центре откроют Adidas, Reebok и Lacoste.

Fashion House Outlet Centre St. Petersburg строят в Ломоносовском районе, у пересечения Таллинского и Волхонского шоссе с КАД. С востока к аутлету примыкает ТК и гипермаркет «О`Кей». На другой стороне Таллинского шоссе находится ЖК «Дудергофская линия-3», а также строятся ЖК «Новое Горелово» от «ЛенРусСтроя» и «Ветер перемен» от ГПБИ.

NSP досье
У FHG работают один ТК в Москве и два в Бухаресте; три аутлета в Польше ритейлер продал. В Петербурге первый аутлет-центр европейского формата («Outlet Village Пулково») открылся в сентябре 2015 года. Проект реализовала американская компания Hines в партнёрстве с российским инвестфондом UFG Asset Management. В августе 2018-го компания «Пулково Аутлет» сдала в эксплуатацию вторую очередь ТК «Outlet Village Пулково» в Шушарах. Общая площадь комплекса выросла до 22 000 «квадратов».
Касимов Халмурат