НАШ ЦИТАТНИК: «В 2024-м вступил в силу закон об НДС для застройщиков нежилой недвижимости. Все, кто успел получить разрешение на строительство апарт-отелей до этого, еще выведут свои проекты, но дальше это будет очень редкий продукт и другая стоимость реализации...» Яна Лепешина

19 апреля, 02:21

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 67

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Вид деятельности
Органы власти

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее — Комитет) учрежден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации».

Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга в сфере полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
Основными задачами Комитета являются:
1. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в области книгоиздания, полиграфии, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области книгоиздания, полиграфии, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
Комитет, в соответствии с возложенными на него полномочиями, посредством проведения информационно-пропагандистской работы, реализации специальных мероприятий, участия в городских целевых программах, используя механизмы государственной поддержки, осуществляет государственную политику в сфере полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации (далее – СМИ), социальной рекламы.