НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

24 ноября, 10:45

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 67

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Вид деятельности
Органы власти

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее — Комитет) учрежден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации».

Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, проводящим государственную политику Санкт-Петербурга в сфере полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
Основными задачами Комитета являются:
1. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на реализацию государственной политики Санкт-Петербурга в области книгоиздания, полиграфии, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области книгоиздания, полиграфии, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
Комитет, в соответствии с возложенными на него полномочиями, посредством проведения информационно-пропагандистской работы, реализации специальных мероприятий, участия в городских целевых программах, используя механизмы государственной поддержки, осуществляет государственную политику в сфере полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации (далее – СМИ), социальной рекламы.