НАШ ЦИТАТНИК: «Значение архитектуры возрастает вместе со стоимостью недвижимости. Чем дороже проект, тем больше внимания покупатели обращают на этот параметр. Внешние атрибуты статусного дома оправдывают в глазах клиента стоимость покупки...» Кукушкина Наталья

28 марта, 18:36

Недоступный вокзал

13 марта 2018 в 06:21

Жители Невского района подали несколько заявок в КГА с требованием обеспечить комплексное развитие территории вокруг Ладожского вокзала.

Жители Невского района подали несколько заявок в КГА с требованием обеспечить комплексное развитие территории вокруг Ладожского вокзала.

От Смольного требуют включить привокзальную территорию в список подлежащих  комплексному устойчивому развитию, чтобы обеспечить строительство транспортных объектов. В частности, Восточного скоростного диаметра, станции метро «Ладожская-2» для будущей Кольцевой линии метро, остановочных и разворотных пунктов общественного транспорта и диспетчерских станций.

Перечисленные объекты в планах администрации Петербурга уже значатся, однако жители района опасаются, что в буднях великих строек власти опять забудут об их интересах. Дело в том, что со стороны Невского района Ладожский вокзал так и остался недостроенным – помешала колония №7 и территория асфальтобетонного завода. Практически все маршруты общественного транспорта в правобережной части Невского района уходят к станции метро «Проспект Большевиков». Ближе, чем на километр к привокзальной площади подъехать невозможно, прогулку пешком по этой местности тоже не назовёшь приятной.

Сегодня железнодорожная ветка фактически отрезает Невский район от Красногвардейского. Строительство ВСД только усугубит проблему. Особенно пострадают жители улиц Ворошилова и Латышских Стрелков, в частности, жилого массива «Ладожский парк». Если, конечно, власти не придумают, как превратить Ладожский вокзал в транспортно-пересадочный узел городского масштаба.