НАШ ЦИТАТНИК: «В 2024-м вступил в силу закон об НДС для застройщиков нежилой недвижимости. Все, кто успел получить разрешение на строительство апарт-отелей до этого, еще выведут свои проекты, но дальше это будет очень редкий продукт и другая стоимость реализации...» Яна Лепешина

19 апреля, 10:09

Денег на ТПУ нет

25 июля 2017 в 15:03

Создание пересадочного узла в Девяткино, на площади между железнодорожной станцией и бульваром Менделеева задерживается. Причина – в дороговизне работ.

Создание пересадочного узла в Девяткино, на площади между железнодорожной станцией и бульваром Менделеева (с возможностью подъезда легкового транспорта к метро), задерживается.

«Сложность в том, что нет заказчика с достаточными финансовыми и административными ресурсами, чтобы согласовать проект и организовать перенос линий электропередач. А это дорогостоящие работы», – поясняет главный архитектор Ленобласти Евгений Домрачев. 

При этом, по словам господина Домрачева, в Мурино необходимо стимулировать использование общественного транспорта. «Конечно, вопрос автомобильного выезда из этого района будет решен, но действующая инфраструктура не рассчитана на нынешний поток машин», – уверен г-н Домрачев

По его словам, строительство выездов из Мурино не решит проблему, ведь, въехав в город, автомобилисты встанут в огромные пробки.  Гражданский проспект не выдержит трафика из Мурино.

Еще один вопрос, который предстоит решить, связан со стихийными парковками в Мурино. Там построены два паркинга, но они, по информации руководства Ленобласти, не загружены. Что в общем неудивительно: стоимость места в таком гараже соизмерима с ценой бюджетной квартиры.

О строительстве автомобильной развязки в Мурино – подробнее в материале NSP.