«Удачное» расширение
Сеть мини-рынков «Удачный» переходит в формат самообслуживания.
Первый магазин "Удачный" заработал в Петербурге осенью прошлого года. На данный момент сеть представлена 16 точками, работающими в формате мини-рынков. "Суть его в том, что под одной крышей размещаются прилавки отдельных продавцов, которые объединяются по отделам. С началом кризиса спрос на продукты высокого и среднего ценовых сегментов значительно сократился, поэтому владельцы сети решили создать магазины для покупателей с умеренными возможностями", - поясняет Роман Стогов, коммерческий директор STEIT.
До конца этого года «Удачный» намерен запустить еще 13 объектов. "Продуктовые розничные магазины продолжают развитие и в этом году. Они активно ищут помещения площадью от 200 до 500 кв.м, преимущественно в спальных районах города", - говорят в STEIT.