НАШ ЦИТАТНИК: «Жалобы на мошенничество серьезно упали. Надеемся, это тенденция. Но выросли жалобы на необоснованную блокировку счетов. То есть борясь с мошенничеством, мы где-то перегнули эту палку. Клиентам не всегда объясняли, почему заблокировали средства...» Эльвира Набиуллина

19 ноября, 00:54

Электронная еда

24 мая 2016 в 12:20

В гипермаркете «О’Кей Ладожская» открылся пункт выдачи заказов, оформленных через интернет-магазин ритейлора. Теперь в программе участвуют уже семь гипермаркетов сети: три в Москве и четыре в Петербурге.

Как утверждают в ГК "О’Кей", теперь компания полностью покрыла территории двух столиц с населением свыше 17 млн человек. К концу года сетевик рассчитывает как минимум удвоить количество онлайн-клиентов и развивать услугу доставки в регионах.

В обоих мегаполисах при заказе на сумму от 2700 рублей продукты привозят бесплатно.