НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

23 мая, 22:55
16 августа 2016 в 12:25

Чемпионский бюджет

Смольный потратил 4,5 млн рублей на туристско-информационный центр, посвященный ЧМ-2018.

На Миллионной улице, 25 открылся туристическо-информационный центр, в котором можно получить полную информацию о подготовке России к ЧМ-2018, петербургских гостиницах, транспортной инфраструктуре и программе будущего чемпионата. Помимо информационной помощи туристам здесь предоставляется госуслуга по аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков.

Городской казне центр обошелся в 4,5 млн рублей. В 2017 году Смольный планирует запустить еще семь подобных точек. Они будут стоить чуть меньше: примерно по 2,35 млн рублей каждая. Новые павильоны будут отличаться от тех, что открывали раньше, дизайном в стиле мундиаля и наличием общедоступного wi-fi.

Кстати, в Петербурге уже работают 12 туристических центров. По данным Городского туристско-информационного бюро, в первом полугодии их посетили около 92 500 человек, что на 20% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2015-го.