Передовики креатива
Подведены итоги WOW AWARDS — ежегодной премии по рекламе в области недвижимости, которую проводит Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. В числе победителей и номинантов — члены Российской гильдии управляющих и девелоперов.
yle="text-align:justify">Подведены итоги WOW AWARDS — ежегодной премии по рекламе в области недвижимости, которую проводит Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. В числе победителей и номинантов — члены Российской гильдии управляющих и девелоперов.
Всего на конкурс поступило более 400 заявок. Большинство — от столичных компаний. Однако в этом году зафиксировано рекордное количество проектов из регионов.
В состязании креативщиков 17 номинаций. Награду за лучший слоган получила компания Knight Frank, продвигавшая свое подразделение складской недвижимости под девизом «Читаем по складам». Лучшим промосайтом назвали страницу квартала «Краски жизни» от компании «Сити-XXI век». За видеоролик наградили TEKTA Group, снявшую для ЖК «Акварели» рекламу новогодней акции «Деньги — лучший подарок».
KR Properties выиграла с интернет-баннером, рекламирующим лофт-комплексы «Рассвет» и DepreLoft. Половину экрана занимает блондинка, предлагающая «Рассвет», вторую — мулатка с Depre Loft. «Выбери свою сторону лофта», — призывают эффектные девушки потенциального покупателя.
ФСК «Лидер» получила сразу два первых места — за офис продаж своего дебютного премиум-объекта «Дыхание» и за нестандартное продвижение. Отмеченный жюри офис — двухэтажный оранжевый куб площадью 250 кв.м с оригинальной подсветкой. Первый уровень отдан под клиентскую зону, второй занимает шоу-рум, разработанный YOO inspired by Starck. Второе «золото» девелопер заслужил за создание виртуальной комнаты на сайте жилого комплекса «Сколковский», где можно «погулять» по будущему кварталу.