НАШ ЦИТАТНИК: «Петербургский рынок недвижимости в стагнации с апреля. Резкого роста или, наоборот, оттока региональных клиентов я не вижу. Возможно, в период нестабильности большинство людей предпочтет вкладывать деньги там, где им уже все понятно и знакомо...» Екатерина Запорожченко

24 мая, 14:59
24 января 2019 в 11:00

Смета для Кольцевой

Главгосэкспертиза РФ согласовала обоснование инвестиций для строительства первого участка Кольцевой линии петербургского метро.

Главгосэкспертиза РФ согласовала обоснование инвестиций для строительства первого участка Кольцевой линии петербургского метро.

Речь идёт об отрезке от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2». Здесь будет шесть станций: «Большой проспект» (пересадочная на Правобережную линию, на строящуюся станцию «Горный институт»), «Средний проспект» (пересадочная на «Василеостровскую»), «Спортивная» (с пересадкой на Фрунзенско-Приморскую линию), «Ботаническая» (с пересадкой на «Петроградскую»), «Кантемировская» (запланирована в районе Выборгской набережной) и «Лесная». Проект планировки территории с прошлого года готовит АО «Институт «Стройпроект», который должен завершить работу в сентябре 2019-го.

Напомним, что по предварительным планам Кольцевая линия будет насчитывать 20 станций (из них 14 – пересадочных), её длина составит 40 км. Общая стоимость строительства  оценивается в 300 млрд рублей, заявили год назад в Смольном. Тогда же власти сообщили, что начать строительство Кольцевой могут уже в 2021 году. В этом случае ввести первый участок, возможно, получится в 2028–2030 годах. Второй – «Лесная», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская» и «Ладожская» – запустят уже после 2030-го.

Напомним, что в начале января Главгосэкспертиза одобрила обоснование инвестиций для  участка Красносельско-Калининской линии метро от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».