НАШ ЦИТАТНИК: «Мы так активно стимулируем жилищное строительство, что за 2020–2021 гг. цены на новостройки выросли на 50%. Надо не просто деньги раздавать, а структурировать проекты вместе с бизнесом, контролировать цены на жилье и стройматериалы...» Антон Силуанов

29 июня, 17:23
29 июня 2016 в 13:10

Акула в «Румбе»

В дисконт-центре «Румба» открылся первый детский магазин сети Acoola («Акула»). Арендатор занял 130 кв.м на втором этаже комплекса.

Ранее в «Румбе» не было детских магазинов. В ассортименте новой точки: одежда, обувь, сопутствующие  аксессуары и канцелярские товары для детей от двух до 12 лет. Главная особенность марки Acoola – создание одежды по рекомендациям самих детей. Проведенное компанией исследование показало, что юные покупатели считают идеальной для себя одежду «модную, как у взрослых» и с интересными принтами. Родители, в свою очередь, акцентируют внимание на качестве и функциональности.

Acoola торгует одеждой, сшитой из носких тканей с приятной фактурой. В изделиях фирмы отсутствует фурнитура, декоративные элементы и детали, которые могут  нанести вред ребенку.

Сеть Acoola насчитывает 105 фирменных магазинов по России, 18 из них работают в Петербурге и Ленобласти. В год компания разрабатывает 12 коллекций, каждый месяц в  торговые точки поступают 60 новых моделей одежды.

Досье NSP
Дисконт-центр «Румба» (арендопригодная площадь – 12 500 кв. м) находится у станции метро «Кировский завод». Он введен в эксплуатацию в ноябре 2005 года. Ежедневно ТЦ посещают более 14 000 человек. Разработчик концепции, управляющая компания и эксклюзивный брокер дисконт-центра «Румба» - холдинг «АйБи Групп».