Миллиарды на магистраль
Власти Петербурга запросили в Москве 2,79 млрд рублей на строительство Южной широтной магистрали. Она соединит Волхонское шоссе с Московским, а в перспективе – с автодорогой федерального значения Р-21 «Кола».
Власти Петербурга запросили в Москве 2,79 млрд рублей на строительство Южной широтной магистрали. Она соединит Волхонское шоссе с Московским, а в перспективе – с автодорогой федерального значения Р-21 «Кола».
Трасса запланирована как дублёр перегруженного участка КАД. Отрезок Южной широтной магистрали в Пушкинском районе (от Витебского шоссе до шоссе Подбельского с путепроводами через Балтийское и Витебское направления железной дороги) проектирует «Петербург-Дорсервис». До конца года власти рассчитывают получить положительное заключение госэкспертизы. Строительство первого этапа по предварительным расчётам обойдётся в 7,5 млрд рублей.
Между тем жители посёлка Александровская, через который пройдёт эта дорога (в районе улицы Редкое Кузьмино), протестуют. Учитывая то, что в посёлке планируют сделать Ленинградскую улицу транзитной (с виадуком над железной дорогой), граждане опасаются, что Александровскую разрежут на шесть частей скоростные магистрали, а «дети будут гибнуть под колёсами транспорта».
Власти Петербурга также запросили финансирование на развитие проспекта Энгельса с виадуком, на развязку на Дунайском проспекте, на подходы к порту Бронка и развязки в Кронштадте. По совокупности на 17,9 млрд рублей.