НАШ ЦИТАТНИК: «Чтобы в комплексном проекте ИЖС начал сказываться эффект масштаба и были оправданы затраты на "социалку", в нем должно быть не менее 1-1,5 тысячи домовладений. Чтобы реализовать такой объем, нужны десятилетия. Или придется уходить в демпинг...» Максим Хансон

20 апреля, 03:05

Застройщик подъедет на трамвае?

25 августа 2020 в 11:01

Компания «Арсенал» готова стать инициатором проекта трамвайной линии, которая соединит Мурино, Бугры и Парнас.

Проект на стадии предварительных обсуждений. Предстоит подсчитать пассажиропоток, возможности "стыковки" областной и петербургской трамвайной сети, необходимость строительства депо, модель финансирования и т.п. 

Предложение «Арсенала» связано с перспективами дальнейшей жилой застройки в посёлке Бугры. (Компания уже реализует там проект "Энфилд".) Власти Ленобласти пока возражают. «Сельскохозяйственные поля на границе Бугров и Мурино могут быть переведены только в рекреацию, но ни в коем случае не в жильё. Это нужно учитывать при создании проекта», – заявил заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин.

Напомним, в материалах к новому Генплану Петербурга обозначена трамвайная ветка на границе Петербурга и Ленобласти. Она начинается от метро (будущего транспортно-пересадочного узла) в Мурино, огибает  с севера жилой массив и посёлок Бугры и выходит в Парголово.