НАШ ЦИТАТНИК: «Жители делают вид, что платят за капремонт, а мы за эти деньги делаем вид, что ремонтируем. Эту тенденцию надо менять. По прогнозам Минстроя, под 40 млн кв. м к 2030-му уже аварийного жилья. Если перевести в деньги, это 4 трлн рублей. У нас их нет...» Марат Хуснуллин

2 мая, 01:59

Шведы заехали в гараж

25 сентября 2020 в 10:42

Компания Bonava купила участок на проспекте Тореза, 42 вместе с находящимся на нём пятиэтажным паркингом 1974 года постройки. Здесь планируется строительство среднеэтажного жилого комплекса.

«Участок на проспекте Тореза, 42, со зданием мы приобрели у ООО «СЛЭШ» в 2019 году. Проект застройки будем разрабатывать самостоятельно, но пока проектирование не начато», – сообщила NSP  генеральный директор ООО «Бонава Санкт-Петербург» Мария Черная.

Компания «СЛЭШ» являлась единственным владельцем пятна площадью 1,5 га на пересечении проспекта Тореза и небольшой Раздельной улицы. Почти всю территорию занимает паркинг, который, очевидно, снесут.

Отметим, что высота новостроек в этом районе ограничена 30 метрами по Правилам землепользования и застройки (функциональная зона ТЗЖ1). То есть здесь можно возвести дом максимум в девять этажей. Именно такой и запланировала на этом участке компания AAG. Она даже заказала в 2017 году у своего постоянного партнёра архитектора Степана Липгарта проект будущего жилого комплекса с подземным паркингом (на фото) общей площадью  почти 15 000 кв.м и высотой 6–7 этажей.

«Наш холдинг действительно планировал застраивать участок на проспекте Тореза. Но ещё в 2018 году мы приняли решение о выходе из проекта по причине корректировки стратегии развития, а собственник актива нашёл нового покупателя», – рассказали в пресс-службе AAG.

Отметим, что шведский девелопер в 2020 году активно пополняет земельный банк. В феврале было объявлено о покупке оконного завода TRiVE на углу Благодатной улицы и проспекта Юрия Гагарина. А в июне – о приобретении участка в Невском районе на улице Ольги Берггольц. С последним, впрочем, связано судебное разбирательство: бывший собственник хочет вернуть актив себе, хотя и безуспешно.