Мода выходит в реал
Lamoda открыла первый офлайн-магазин.
Lamoda открыла первый офлайн-магазин.
Онлайн-ритейлер Lamoda вышел за пределы Интернета, открыв магазин в московском торгово-развлекательном комплексе «Атриум». В компании точку называют аутлетом «Lamoda Маркет». Под магазин арендовано помещение площадью около 1000 кв.м на первом этаже. Здесь представлены около 200 брендов одежды и обуви, можно забрать заказ из онлайн-магазина или оформить доставку на дом сделанных покупок. Ассортимент обещают обновлять раз в месяц, продавать будут товары со скидами.
Продавец рассчитывает, что «реальный» магазин поможет привлечь новых покупателей и повысить доверие к бренду.
Решение о дальнейшем развитии розничной сети будут принимать с учётом показателей пилотной точки. Запускать магазин в Петербурге компания пока не планирует.
Lamoda работает в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. По данным Global Fashion Group, прибыль компании по итогам 2018 года составила €376,4 млн, снизившись с €395,1 млн годом ранее.