НАШ ЦИТАТНИК: «С трёхкратным подорожанием материалов для быстрого строительства (прежде всего, дерева для брусовых и каркасных домов) сегмент бюджетного домостроения превратился в элитный, и от его привлекательности остались только сжатые сроки...» Дмитрий Зюзин

24 июля, 17:02

«Ряды» уходят на склад

9 июля в 07:37
2 109

«Ряды» уходят на склад

Участки торговой сети «Оптоклуб Ряды» у Муринской дороги проданы под склады.

Компания «Ридекс» приобрела четыре участка общей площадью около 10,4 га рядом с Муринской дорогой (у пересечения Пискарёвского проспекта и КАД), пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на Росреестр. Сделка закрыта в июне. ООО «Ридекс» принадлежит УК «Бета» и акционеру ББР банка (ранее – Балтийский банк развития) Дмитрию Гордовичу. Дмитрий Гордович в СМИ часто упоминается в числе людей, имевших отношение к созданию ООО «Скартел» и управлению компанией (предоставляет телекоммуникационные услуги под брендом Yota, на текущий момент принадлежит «МегаФону»), сообщает портал banki.ru

Стоимость сделки могла составить 200–250 млн рублей, полагают консультанты. Участок позволяет возвести здесь 50 000–60 000 кв.м складской недвижимости.

Предположительно, компания собирается использовать территорию под строительство складов. Текущий вид разрешённого использования – для сельскохозяйственного использования, это земли предприятия «Ручьи».

Участки выходят на Муринскую дорогу, рядом с ними находится ПЦИЗ «Юлмарт» и ЖК «Цветной город», ЖК «Новая Охта» и ЖК «Новое Мурино». 

В сеть "Оптоклуб Ряды" входили гипермаркеты на Шафировском проспекте, Пулковском и Мурманском шоссе, а также в подмосковных Мытищах. Также ритейлеру принадлежали участки на Пискарёвском проспекте, Таллинском шоссе и в Новосаратовке. Здание с участком на Мурманском шоссе недавно приобрела торговая сеть "Петрович".

Сеть "Оптоклуб Ряды" была запущена в 2015 году. Осенью 2020-го она закрыла все свои точки, сославшись на "сложные внешние обстоятельства". Проект реализовывали Дмитрий Костыгин и Август Мейер, экс-владельцы ритейлера «Лента». В 2015 году Дмитрий Костыгин говорил, что к 2018-му сеть будет насчитывать более 20 точек. Объём инвестиций оценивался в 21 млрд рублей. Прототипом бизнес-модели оптоклубов называлась COSTCO, крупнейшая в мире по объёму продаж сеть клубного типа.