НАШ ЦИТАТНИК: «Мы так активно стимулируем жилищное строительство, что за 2020–2021 гг. цены на новостройки выросли на 50%. Надо не просто деньги раздавать, а структурировать проекты вместе с бизнесом, контролировать цены на жилье и стройматериалы...» Антон Силуанов

28 июня, 04:15
11 июля 2021 в 13:17

«Ашан» принимает гостей

В гипермаркетах «Ашан» откроются сторонние магазины и дарксторы.

«Ашан» меняет концепцию своих гипермаркетов в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара. Торговая площадь объектов будет сокращена, освободившиеся площади сдадут  в аренду под небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов и др. Для каждого магазина решение будет приниматься индивидуально. Например, в гипермаркете в торговом центре «Авиапарк» на Ходынке уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi. В ТЦ «Капитолий» планируется открыть отдел по продаже японских блюд (оператор не раскрывается). Часть территории гипермаркетов «Ашан» планирует использовать под дарксторы (небольшие склады), где будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров – «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды». 

По данным «Infoline-аналитики», средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ашан» составляет 11 500 кв. м. Это один из самых больших показателей по стране. 

«Auchan Retail Россия» объединяет 62 гипермаркета, 151 супермаркет и 33 суперстора (магазины меньшего формата, чем гипермаркеты) в 100 городах России. В Петербурге и области работают восемь точек: два в ТРЦ "МЕГА", на проспекте Космонавтов, на Боровой улице, на Торфяной дороге, пр. Культуры, ул. Седова и на Пулковском шоссе.