НАШ ЦИТАТНИК: «В День строителя уместнее говорить не о зданиях как таковых, а о тех людях, которые их создают. И дай Бог, чтобы мы и дальше могли созидать, придумывать и воплощать свои идеи, делиться творчеством и передовыми мыслями...» Борис Мошенский

16 августа, 09:41
16 декабря 2021 в 13:30

Новый ППТ для подхода к Лахте

Смольный выпустил новое распоряжение о подготовке проекта планировки территории для трассы М-32 – дополнительному выезду от «Лахта-центра». ППТ надлежит разработать до 10 мая 2023 года.

Скриншот: kgainfo.spb.ru

Трасса М-32 начнется от развязки около "Лахта-центра", перейдет через железнодорожные пути и обогнет поселок Ольгино. Город нашел возможность ускорить стройку. Минувшей осенью подготовлен проект постановления правительства Петербурга, позволяющий добавить дорогу в список объектов, для которых применяется особый режим осуществления закупок и исполнения контрактов. Это означает, что одновременно можно будет выполнять проектирование магистрали и разрабатывать ППТ, а затем сразу после прохождения экспертизы приступать к строительству, поясняют специалисты КРТИ. Они рассчитывают, что это позволит сэкономить как минимум год.

Кстати, по закону все заинтересованные могут направить в комитет по градостроительству и архитектуре свои соображения по поводу содержания проекта планировки и межевания территории. Срок – до 10 февраля 2022 года. Ранее предполагалось, что ППТ будет готов уже в 2021-м.

Предварительная стоимость строительства М-32 оценивается в 7 млрд рублей, однако суммы могут быть пересмотрены. В адресной инвестиционной программе Петербурга на 2022 год на работы по М-32 запланировано 200 млн рублей.

По плану трасса М-32 должна «стыковаться» с дорогой, идущей до развязки с ЗСД на севере города. В прошлом году КГА распорядился подготовить ППТ такой дороги (результаты проектирования пока неизвестны). Как писал «Деловой Петербург», предполагаемый маршрут «уперся» в городские леса Приморского участкового лесничества Курортного лесопарка.

Источник: spbinvestment.ru