6 декабря, 03:58

Для строительства метро на Юго-Западе в Петербурге нужно будет снести более десятка зданий

29 октября в 09:00

В документации по планировке и межеванию территории для метро до станции «Юго-Западная» (проектное название – «Казаковская») есть перечень зданий, которые должны быть снесены.

Фото: NSP

В Петербурге идут общественные обсуждения (по 11 ноября 2022 года) проекта планировки территории для участка метро от станции «Юго-Западная» до метро «Обводный канал-2», включая электродепо «Красносельское». 

​В документах указано, какие здания должны быть снесены в рамках строительства этой ветки метрополитена (Красносельско-Калининской линии).

Так, предполагается снос части здания, попадающего в зону планируемого объекта капитального строительства. Это постройка по адресу: набережная Обводного канала, дом 40, литера А. «Поскольку данный объект недвижимости состоит из нескольких блоков разной этажности, планировка и конструкции здания позволяют осуществить его частичный снос», – говорится в документации. ​

Под снос также определены:

– ресторан быстрого питания по адресу: ул. Маршала Казакова, д. 15, лит. А  
– складское здание по адресу: Московский проспект, д. 103, корп. 6, лит. Х 
– административное здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 36, лит. Б 
– здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 38, лит. А  
– здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 40, лит. Г1, лит. Г2, лит. Г3  
– производственное здание по адресу: наб. Обводного канала, д. 40, лит. Б  
– административно-производственное и складское здание по адресу: Киевская ул., д. 13, лит. А и лит. Б  
– складские помещения по адресу: Лиговский пр., д. 236, лит. Щ, лит. К, лит. В, лит. Н, лит. И и лит. Ж 
– административное здание по адресу: Тамбовская улица, д. 8, лит. Б (в документации указано, что получено заключение КГИОП о демонтаже аварийного исторического здания в соответствии с техническим заключением)​  
– теплица по адресу: Санкт-Петербург, Ташкентская улица, дом 3, корпус 2, лит. Т 

По данным комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга, в середине июля 2022 года основные подземные конструкции «Юго-Западной» были уже сооружены на 89%. Ввод станции предварительно запланирован на 2024 год.

Скриншот: kgainfo.spb.ru