НАШ ЦИТАТНИК: «Мы сейчас видим возвращение к уровню первого квартала этого года, когда рынок еще не был так разогрет. По семейной ипотеке по итогам 2024-го может быть предоставлено 2,2 трлн рублей, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года...» Эльвира Набиуллина

22 ноября, 05:31

В жилом комплексе «А101 Всеволожск» выведен в продажу пул коммерческих помещений

2 августа 2023 в 15:00

ГК «А101» приступила к реализации коммерческих помещений в первой очереди жилого проекта «А101 Всеволожск» в Ленобласти.

Фото: ГК «А101»

В новостройках стартовали продажи по 22 нежилым помещениям – площадью от 27,3 до 107 кв. м. «Встройка» пригодна под пункты выдачи товаров, розничную торговлю, детский образовательный центр, пекарню или кафе.

В помещениях предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция, центральное водоснабжение. Доступные мощности энергоснабжения для торговли – более 200 Вт/кВ.м, для общепита – более 300 Вт/кВ.м. Запланированы места под кондиционеры и пространства для вывесок на фасадах.

Коммерческие площади сдаются без отделки; высота потолков – 4,5 м. При необходимости несколько блоков можно объединить в рамках одной секции. Стоимость лотов начинается от 5,9 млн рублей.

«Мы выводим первый пул коммерческой инфраструктуры во Всеволожске и, традиционно, еще на старте закладываем пул «базовых» арендаторов – тех услуг и сервисов, которые, по нашему опыту, пользуются спросом у новоселов в первую очередь, – уточняет директор по продажам ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова. – Это, в первую очередь, продуктовый магазин, сфера обслуживания и пункты доставки».

При покупке действуют ипотечные программы от семи крупнейших банков. Кроме того, на коммерческую недвижимость действует программа Trade-In: можно стать инвестором, использовав в зачет жилую или коммерческую недвижимость. После ввода корпусов в эксплуатацию доступны услуги брокериджа от застройщика по сдаче помещений в аренду.

Ранее ГК «А101» вывела первые два пула коммерческих помещений в другом своем жилом проекте Ленобласти – «А101 Лаголово».

Кстати… 

Анализ целевой аудитории после начала старта продаж в проектах ГК «А101» показал, что примерно две трети заинтересованных в покупке квартир составляют семейные пары с детьми. При этом по большей части инициаторами покупки выступают женщины. Средний возраст аудитории – 41,5 лет. Средний месячный доход семьи составляет около 150 тыс. рублей. Как правило, супруги заняты в сфере торговли, строительства, транспорта, IT и сфере коммуникаций. У 61% покупателей – более одного автомобиля в семье.

Как отмечают в компании, опрос покупателей показал, что месторасположение ЖК остается наиболее важным фактором для принятия решения о покупке квартиры. «Мы наблюдаем тренд роста спроса на комплексные проекты в рекреационных зонах с наличием озер, леса, экотропами и веломаршрутами», – отмечает коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.

В среднем около 55% спроса в областных проектах застройщика приходится на покупателей с пропиской в Петербурге. При этом почти 40% покупателей квартир в «А101 Всеволожск» сейчас проживают во Всеволожском районе. Тогда как по ЖК «А101 Лаголово» зарегистрированы по соседству (в Ломоносовском районе или Красном селе) только 23% купивших квартиры. 

Реклама / Застройщик ООО «СЗ «М11» (ГК «А101») / Проектная декларация на www.наш.дом.рф 

erid: Kra23aQQJ