Подземный переход около «Лахта-центра» строится под железной дорогой — без закрытия движения
Подземный переход под Приморским шоссе и железнодорожными путями около «Лахта-центра» строится под действующей железной дорогой.
Из десяти секций тоннеля подземного перехода под Приморским шоссе и рельсами забетонированы уже семь, сообщает пресс-служба губернатора Петербурга; работы проводятся под действующей железной дорогой. Для повышения несущей способности грунтов основания через скважины вводится специальный раствор. Эта технология позволяет не ограничивать движение поездов и автомобилей.
Переход должен быть оборудован специальным лифтом для маломобильных граждан. Он предполагает семь входов (пять из них, судя по официальным данным, уже обустроены). Стоимость работ по информации, размещенной на госзакупках, составляет более 2 млрд рублей. Подрядчик – АО «Трест».
Ранее анонсировались планы РЖД по строительству железнодорожной платформы и пересадочного комплекса «Новая Лахта» в районе выхода из этого перехода. Отметим, что до сих пор официально не подтверждено, когда будет открыта для посетителей и сотрудников сама построенная башня.